Новые горизонты

Lenmix — эксклюзивный дистрибьютор в России напитков премиальных брендов: Vittel, Perrier, Acqua Panna, S. Pellegrino, Contrex, соков Zuegg и кофе Illy. За 25 лет компания стала лидером по поставкам в HoReCa и привила вкус российской аудитории к новому качеству воды как продукта.

Lenmix поставили нам задачу разработки новой платформы, фирменного стиля и коммуникаций бренда для выхода на B2C рынок.

ИСТОЧНИКИ ВДОХНОВЕНИЯ

В поисках решения мы исследовали стиль жизни людей, для которых работает Lenmix. Стало очевидно, что бренды портфеля на 100% соответствуют их стилю: динамичному, спортивному, успешному, творческому. Они помогают вдохновляться на успех и достижения.

Lenmix в свою очередь выступает как эксперт в области сервиса и выбора продуктов, помогает экономить силы и время в поисках вдохновения. Исходя из этого мы сформулировали новое позиционирование — экспертная компания, которой успешные люди доверяют выбор вдохновляющих продуктов премиальных брендов. Источники вдохновения и продукт стали центральной темой концепции нового бренда.

ЦЕЛОЕ ИЗ МНОЖЕСТВА

Мы создали динамическую систему фирменного стиля, которая изменяется в зависимости от формата и остается узнаваемой даже без логотипа. Продумали применение айдентики на всем — от визиток до упаковки продуктов.

Алексей Пушков
Никита Юткин
Алиса Дрожжинова
Полина Демидова
Василий Байло
Макс Фёдоров
Евгений Козленко
Роман Усманов
25.10.2016