В ПОИСКАХ ВКУСНОЙ ЖИЗНИ

Если посмотреть и попробовать (что важно) рестораны ITALY GROUP, становится ясно, что вместе они отправляют посетителей в длинное и интересное гастрономическое путешествие и представляют лучшее в итальянской и мировой кулинарии.

Разнообразие стилей, кухонь и интерьеров решает проблему «как выбрать новое место, которое мне точно понравится?». Ведь рестораны группы — это проверенные места и знак качества. Главная их черта — единство. В каждом заведении ITALY GROUP можно одинаково хорошо отдохнуть, попробовать изысканную еду и напитки со всего света. Так мы открыли концепцию «навигатор вкуса».

В концепции «навигатор вкуса» ITALY GROUP — вкусоцентричный ориентир в мире ресторанов, баров, кафе, бистро. Это заведения Петербурга с дружелюбным характером, где страсть к еде — главное правило, забота о гостях — основа сервиса, а кухня занимает центральное место в каждой концепции.

Основа логотипа — преемственность. Мы сохранили ключевой и узнаваемый элемент — букву “I” и придали ему новое визуальное воплощение.

Яркий и лаконичный, логотип указывает принадлежность к ресторанной группе. Активный и дружелюбный, он выделяет заведение среди подобных и при необходимости сообщает посетителям имиджевую информацию. Но, что главное, он не вторгается в личное пространство ресторанов, сохраняя за ними самобытность и характер.

Авторский надзор

Чтобы рестораны группы стали видны горожанам, мы сделали логотип-ориентир еще заметнее. Мы придумали и вместе с инженерами собрали уникальную световую конструкцию, проконтролировали все стадии производства, чтобы главный навигационный элемент получился в точности таким, каким был задуман.

Никита Юткин
Алексей Пушков
Антон Чижёнок
Василий Байло
Макс Фёдоров
Никита Кумачёв
Светлана Дьякова
01.06.2016